Имя: Пароль: Autologin:     
Мир онлайн игры бесплатно


Авторство: Lord Cerber (lordcerber [@] ostrov.net)

К сожалению гид немного устарел, поэтому постите свои исправления

Карта мира в базе знаний: http://motronline.com/database/map/index.php

Гид по данжеонам

- Coal Mine (dead pit)
От геффена
пройти на север 2 зоны, потом еще 1 зона на восток. Вход в замок находится в северо-западном углу карты.
Единственный агрессивный монстр по пути - мандрагора

- Amatsu dungeon
Вход должен быть внутри дворца в Аматсу на самом верхнем этаже. Необходимо пройти квест чтобы получить билет на вход

- Hidden temple (labyrinth forest)
От пронтеры:
Пройти на север до первой карты с монстрами (через дворец и мимо замков гильдий).
Вход находится в северо западном углу карты и НЕ отмечен на миникарте, поэтому его не спутаешь с переходом на другую карту.
Агрессивных монстров по пути нет

- Magma dungeon
От Альдебарана:
Пройти 2 зоны на север и одну на запад.
От Юно
Выйти из города и перейти на зону восточнее.
Вход в замок на западе карты, примерно посередине.
На пути можно встретить агрессивных монстров высокого уровня!

- Toy factory
Вход на севере города Лютие.

- Byalan dungeon
Вход в замок на острове биалан. Попасть можно только на корабле. Корабль из Излюда - 150з

- Payon dungeon
Вход на северо западе деревни лучников, на север от пайона.

- Ant hell
От Пронтеры:
Пройти на юг до пустыни (2я карта) и войдя в пустыню еще раз на юг, но только через западный проход.
От Моррока:
Пройти на восток 2 зоны и одну зону на юг. (там вход на 2й уровень антхелла).
Осторожно у этого входа агрессивные скорпионы!

Сам вход можно увидеть на миникарте - большой темный круг.

- Sunken ship
Попасть можно только на корабле. Корабль из Альберты - 250з

- Turtle dungeon
Попасть можно только на корабле. Корабль из Альбертыа - 800з

- Sphincs
На востоке от моррока. Вход в центре карты

- Pyramids
На северо западе от моррока (можно пройти напрямую) Вход в пирамиду в северо западном углу карты.

- Comodo dungeon(s)
Проходы на север и запад из комодо ведут к замкам

- Glast heim
От геффена:
Выйти на запад, оттуда на север и снова 2 зоны на запад.
По пути прийдется побегать от агрессивных дракончиков!

- Gon-ruin dungeon
От порта гон руин пройти наверх в центре карты (указано красной точкой). Вход в центре воздушного острова.

- Geffen tower
Пройти в башню в центре геффена, там спустится вниз.

- Clock tower (aldebaran dangeon)
Вход в центре альдебарана

- Culvert
Вход через квест. Необходимо записаться добровольцем в гильдии рыцарей в пронтере (северо-запад города).

- Orc dungeon
Можно воспользоваться варпом кафры из пронтеры
От пронтеры - на запад 4 зоны, всегда выбирая самый южный из проходов на запад. Потом на юг
От геффена - Выйти на запад, на юг, на восток и снова на юг.



Гид по городам
Для каждого города описано куда можно пройти ИЗ него, а не откуда идти в него.


- Comodo
В город корабль от маяка (недалеко от моррока, 2 зоны на юг и 2 на запад)
Из города только пешком через пещеру

До моррока: Выйди на восток, пройти пещеру насквозь. Оттуда на 1 юг, 4 на запад и на север.

- Morroc
Кафра
prontera 1800z
payon 1800z
geffen 2200z
alberta 2200z

Комодо: на юг, 4 на запад, 1 на север и на запад через пещеру.
Пронтера: На север, 3 на восток, 2 на север (всегда через восточный проход)

- Alberta
Кафра
prontera 1800z
payon 1300z
morroc 2200z

Корабль
Sunken ship 250z
Izlude 500z
Turtle island 800Z
Gon ruin 1200Z
Amatsu 1200z

Пронтера: 2 на запад, 2 на север.

- Payon
Кафра
prontera 1800z
alberta 1300z
morroc 1800z

Альберта: 2 на юг и 2 на восток
Пронтера: 2 на запад, через западный проход на север и еще 2 раза на север

- Prontera
Кафра
izlude 900z
geffen 1400z
payon 1700z
morroc 1800z
orc dungeon 1700z

Моррок: 2 На север(по возможности западнее), 3 на запад, на юг.
Геффен: на запад, на север, 3 на запад.
Алдебаран: 5 на север (много агрессивных)
Излюд: Выйти на юг и сразу на восток
Пайон: 2 на юг, на восток, на юг и еще 2 на восток

- Izlude
Кафра
Prontera 900z
geffen 1400z
payon 1700z

Корабль
Byalan island 150z
Alberta 500z

Пронтера: выйти на запад и сразу на север

- Geffen
Кафра
prontera 1400z
Al de baran 2100z
islude 1800z
morroc 2200z

Пронтера: 4 на восток и на юг

- Al de baran
В город можно попасть через варпу в геффене или пешком.

Пронтера: 4 зоны строго на юг
Юно: 2 на север, 3 на запад и на север, если выживете :)

- Juno
В город только пешком.

Кафра
izlude 900z
geffen 1400z
payon 1700z
morroc 1800z

Альдебаран: на юг, 3 на восток, 2 на юг, если выживете.

- Lutie
В город можно попасть, поговорив с сантой в альдебаране.
чтобы выйти из города все время идти на юг - попадете в альдебаран.

- Gonryun
В город корабль от альберты. цена 1200 зени
Из города корабль в альберту, бесплатно.

- Amatsu
В город должен быть корабль из альберты. Цена 1200 зени

Корабль
Alberta 600z
Islude 800z

- Niflheim
Чтобы попасть в город, надо пройти данжеон Умбалы. Проход находится в центре карты.

- Umbala
Чтобы попасть в город надо идти на север из комодо, через пещеру и далее 3 зоны.
Чтобы пройти и по возможности избежать встречь с опасными монстрами, лучше выйти из комодо на восток, пройти через пещеру, потом на север, на запад и 3 на север.