Имя: Пароль: Autologin:     
Мир онлайн игры бесплатно



  1. На нижнем уровне дирижабля посещающего Излюд найдите Agent (airplane_01 95,61).
    agent.jpg

    Он появится как только вы приблизитесь к нему и скажет, что уже ждал вас, чтобы сообщить о том, что Priest Bamph просит вас встретится с ним в церкви Пронтеры как можно быстрее.

  2. Встретившись с Father Bamph (prt_church 185,106) в церкви Пронтеры, вы узнаете, что из замка Пронтеры Церковь получила требование в содействии по поиску некоей высокопоставленной персоны пропавшей накануне.
    bamph.jpg

    Эту персону в последний раз видели в Комодо. А вам предстоит заняться этими поисками, для чего необходимо встретиться с информатором Larjes.

  3. В казино Комодо на первом этаже вы найдете Ordinary Man (cmd_in02 174,89).
    larjes1.jpg

    Он раздосадован очередным проигрышем, обратите на себя его внимание (Excuse me), после чего скажите, что вас послал Father Bamph (Priest Bamph sent me). Он извинится и попросит вас отойти в сторонку для разговора.

  4. Оказавшись в более приватной обстановке, начните разговор с Ordinary Man (cmd_in02 111,52).
    larjes2.jpg

    Он сообщит вам 2 важные детали насчет исчезновения. Первая - пропавший намеренно остался без охраны, чтобы встретится с женщиной. Вторая - после его встречи с женщиной, кто-то видел, как от места встречи какие-то люди тащили огромный баул, с которым потом отправились на запад. Также Larjes предположит, что именно эти люди и участвовали в похищении. Спросите его почему они отправились на запад (Why to the west?). Он выскажет догадку, что его похищение заказал кто-то из Arunafeltz.

  5. Вернитесь к Father Bamph (prt_church 185,106) и расскажите ему детали похищения и догадки информатора (Tell him what Larjes said). Он задумается.

  6. Обращайтесь к Father Bamph (prt_church 185,106) до тех пор пока он не придумает план (Well, I've considered all possible scenarios.). Он предложит вам продолжить расследование. Соглашайтесь (Of course, I'll help). Тогда он пошлет вас в Рашель и даже даст 1500 зени на перелет туда.

  7. Прибыв в Рашель, посетите ресторан и поговорите там с Waiter (ra_in01 308,59).
    waiter.jpg

    Скажите, что желаете сделать заказ (I'd like to order) и что вы пришли один (Yes).

  8. Оказавшись в зале встаньте так (ra_in01 301,43), чтобы вам предложили заказать блюдо из рыбы пойманной в Вейнсе.
    table.jpg

    Заказывайте, конечно (...Yes, that sounds good) - это будет стоить всего 3000 зени. Пока вы ждете не лишним будет прислушаться что говорят за соседним столиком. А там как раз обсуждают эту рыбу. Один из обсуждающих попробовал очень редкого сока из этой рыбы и его голос изменился. А достать рыбу ему удалось так:
    В таверне Вейнса он услышал, что стража поймала группу контрабандистов на юго-восточном пляже. Тогда он подумал, а не рыбачили ли они там, и отправился искать их лодку. Но единственную лодку уже обследовала стража. Он уже был готов разочарованно уйти, когда увидел рыбака, который среди прочего улова за день нес как раз эту рыбу. Он сразу же купил у рыбака весь его улов.
    Тут вам принесут ваш заказ, который, кстати, очень вам понравится - вы расплатитесь и получите 4 Assorted Seafood.

  9. В здании в левой части Вейнса поинтересуйтесь у Magistrate (ve_in 78,314) насчет его проблем (Are you in trouble?).
    magistrate.jpg

    Но он ответит вам, что не разговаривает о своих проблемах с незнакомцами.

  10. Поговорите с Soldier (ve_in 81,296) у дверей, он расскажет, что произошло:
    soldier.jpg

    После ареста контрабандистов прибывших с юга пару месяцев назад, они доложили об этом в храм. Так солдаты папы пришли, забрали контрабандистов и с тех пор о них ни слуху, ни духу. А судья принимает очень близко к сердцу, когда мешают его работе.
    Спросите про контрабандистов (Who are the smugglers?). Но охранник ничего особого про них не знает.

  11. Снова поговорите с Magistrate (ve_in 78,314) и спросите его о контрабандистах (I want to know about the smugglers.). Но вы все равно ничего не узнаете, т.к. для этого нужен письменный приказ от высокопоставленного офицера.

  12. Отправляйтесь в храм Рашеля к High Priest Zhed (ra_temin 277,159) и спросите его об инциденте в Вейнсе (Ask About Veins Incident).
    zhed.jpg

    К вашему удивлению, он ничего не знает. Расскажите ему, что вы знаете об этом, тогда он припомнит, что слышал об этом от Niren. Вроде бы контрабандисты были с каким-то высокопоставленным лицом королевства.

  13. Спросите Niren (ra_temple 165,57) о контрабандистах (Ask About Veins Smugglers), но она откажется выдавать информацию, пока вы не выполните ее поручение.
    niren.jpg

    Делать нечего - соглашайтесь (Accept). Ваше поручение состоит в том, чтобы проникнуть монастырь на юго-востоке от Вейнса. Вам необходимо узнать что стало с высокопоставленным заложником контрабандистов, которого поместили в этот монастырь. А также что произошло, т.к. с момента помещения туда заложника всякая связь с монастырем пропала, а единственный выживший оставил только сообщение: "Они все демоны".

  14. Сходите к Magistrate (ve_in 78,314), которому Niren отправила поручение содействовать вам. Он расскажет что произошло:
    Контрабандистов поймали, когда те пересекали океан. И это были не просто контрабандисты, эти люди специализировались на взятии в заложники и последующем получении выкупа. Они похитили кого-то в Комодо приманив его встречей с женщиной. Но уже когда он был у них в руках, контрабандисты поняли, что он не только богат, но и занимает высокий пост, из-за которого за ними может пуститься в погоню вся королеская рать. После их поимки о расследовании и их высокопоставленном заложнике доложили в храм. После этого из храма пришли какие-то люди, забрали заложника и контрабандистов и увели в неизвестном направлении. С тех пор ни о ком из них никто ничего не знает.

  15. Поговорите с Drunkard (ve_in 239,115), который находится в таверне (veins 149, 217), расположенной расположенной неподалеку. и вы вспомните, что отец Kurdi - рыбак.
    drunkard.jpg


  16. Спросите Kid (veins 327,185) не будет ли его отец так любезен, что одолжит вам лодку.
    kid.jpg

    Он скажет что не будет, но зато сам с удовольствием разрешит вам ей пользоваться, т.к. его отцу пока запретили выходить на ней в море.

  17. Когда вы найдете Boat (ve_fild07 125,128) и попытаетесь ей воспользоваться, рядом откуда ни возьмись появится Larjes!
    boat.jpg

    Много наговорит о доверии и т.п. и предложит помочь с управлением лодкой, что как раз кстати. Скажите ему, что вы готовы (Yes, I'm ready.), и вы отправитесь на остров.

  18. На острове найдите Dead Crow (nameless_i 127,207) и осмотрите его (Investigate).
    crow.jpg

    Вы заметите, что трава рядом с ним ядовита и сделаете предположение, что ядом из этой травы и была отравлена королевская семья. Но особо подумать вам не даст удар сзади, от которого вы потеряете сознание.

  19. Очнувшись в обнаружите себя в каком-то здании (nameless_in 15,60).
    larjes3.jpg

    Окажется, что по счастливой случайности вас спас Larjes - он убил нападавших монстров и они превратились в прах. Тут у входа появится точно такой же монстр, который напал на вас, но он почему-то на этот раз не станет нападать. Вам в голову придет гениальная идея - подойти к нему и спросить об этом.

  20. Как только вы подойдете к нему (nameless_in 13,53), он зарычит и нападет.
    Вам надо убить его.
    Если вы умерли, вам придется вернутся в дом (первый к северу) и повторить попытку, пока вы не убьете монстра.
    door.jpg


  21. Убив монстра выйдите из дома через появившийся портал (nameless_in 12,37).

  22. Выйдя из дома (nameless_n 169,254) вы обнаружите, что вокруг ночь и всюду шныряют довольно сильные монстры. Larjes ретируется к лодке.

  23. На втором этаже монастыря на столе вы найдете Book (abbey02 224,70).
    book.jpg

    Читайте (Examine Book). Это чей-то личный журнал сильно заляпаный кровью, в котором говорится об экперименте по вызову живого существа. К сожалению, журнал обрывается на дате первого эксперимента. Вы решаете взять его с собой - Research Notes.

  24. Спускайтесь на 3 этаж и в правой верхней камере вы найдете лежащего на полу Man (abbey03 232,233).
    man.jpg

    Похоже он мертв, но все равно потрогайте его (Touch Him). Он покажется вам подозрительно знакомым, но времени на раздумья не будет. Труп оживет и атакует вас.
    tristan.jpg


  25. После того, как вы с ним разберетесь, обследуйте его останки Dead Man (abbey03 232,232). В кармане вы найдете сияющую медаль - King's Token. Теперь вы понимаете, что это за человек.

  26. Выбирайтесь оттуда и возвращайтесь к Larjes (nameless_n 259,218), который ждет у лодки.
    larjes4.jpg

    Он будет в шоке от новостей, заберет у вас медаль, которую он передаст вместе со своим отчетом. А вы получите 1000000 базового опыта.

  27. Расскажите обо всем Father Bamph (prt_church 185,106) в церкви. Вряд ли его обрадуют такие новости, но он все равно поблагодарит вас.

  28. Вы еще не забыли про Niren (ra_temple 165,57)? Тогда отправляйтесь к ней и отдайте найденный в монастыре журнал. Она прочитает журнал и пообещает послать войска на остров. А вы получите еще 500000 базового опыта.

 
Mirror of the Realm - переворот в жанре аниме MMORPG: как и многие другие бесплатные онлайн игры, она затягивает игрока в самую гущу событий, разворачивающихся на просторах его мира. Бесплатные игры - лучшее решение для Вас!

Copyright © 2003-2017 MMORPG Mirror Of The Realm - Бесплатные онлайн игры, All Rights Reserved