Имя: Пароль: Autologin:     
Мир онлайн игры бесплатно



  1. В Московии поговорите с Berbayeff (moscovia 171,71). Он чем-то обеспокоен, спросите о его проблемах (Do you have a problem?). Он захочет поведать вам историю, выслушайте его (Tell me.). Он расскажет, что есть легенда о движущемся острове, в которую он поначалу не верил, пока сам не увидел его. Спросите появлялся ли с тех пор этот остров (The island doesn't appear any more?). Он скажет, что недавно, когда вел свой корабль домой, снова его видел, но при попытке приблизиться к нему тот снова исчез.

  2. На причале (moscovia 135,49) поговорите с Mr. Ibanoff и попросите его рассказать вам его истории (Tell me an adventure story.). Он расскажет, что постарел, но когда-то тоже путешествовал по миру. Сначала он расскажет как сражался с толпой порингов. Продолжайте слушать его (Interesting. Keep talking.). Далее он расскажет как охотился на гоблина. После рассказа он останется очень доволен вашим разговором и пообещет сделать для вас что-нибудь взамен.

  3. Этим-то вам и надо воспользоваться. Попросите Mr. Ibanoff (moscovia 135,49) одолжить вам корабль (Lend me your ship.). Он спросит что вы с ним собираетесь делать. Вы ответите, что собираетесь найти движущися остров. Он не против одолжить вам корабль, но он требует небольшого ремонта, т.к. давно не плавал. Материалы для починки:

  4. Принесите все требуемое Mr. Ibanoff (moscovia 135,49). Теперь вы можете отплывать, но он предупредит вас, что плавать можно только по расписанию.

  5. Подойтие к нему (Mr. Ibanoff) вы сможете отплыть из Московии на его корабле по расписанию:
    • с 0:00 до 3:00
    • с 6:00 до 9:00
    • с 12:00 до 15:00
    • с 18:00 до 21:00

  6. На корабле снова поговорите с Mr. Ibanoff (mosk_ship 98,110). Он будет указывать вам направление. А вам надо будет направлять корабль используя штурвал (rudder). Для начала он попросит вас направить корабль на восток (to the east).

  7. Подойдите к штурвалу (rudder) (mosk_ship 101,111) и направьте корабль на восток (East).

  8. Теперь говорите с Mr. Ibanoff (mosk_ship 98,110), пока он не скажет вам направить корабль на север (to the North).

  9. Подойдите к штурвалу (rudder) (mosk_ship 101,111) и направьте корабль на север (North). С этого момента, если вы ошибетесь в направлении корабля, то появятся монстры, вам надо избавиться от них за 5 минут или они исчезнут сами. Но пока они на корабле, вы не сможете дальше прокладывать курс.

  10. Теперь говорите с Mr. Ibanoff (mosk_ship 98,110), пока он не скажет вам сменить курс (Adjust the rudder). Внимательно прочитайте куда именно нужно сменить курс (East, West, South или North).

  11. Подойдите к штурвалу (rudder) (mosk_ship 101,111) и направьте корабль туда, куда он вам сказал. С этого момента, вам нужно повторять этот и предыдущий шаги пока не появятся монстры (1 Merman и 2 Kapha). Их надо убить до того, как продолжать прокладывать курс. Поспешите, у вас будет всего 5 минут.

  12. Разобравшись с монстрами, поговорите с Mr. Ibanoff (mosk_ship 98,110). Он обратит ваше внимание на что-то движущееся на горизонте и пошлет вас посмотреть.

  13. Подбегите к краю палубы (mosk_ship 81,110), чтобы посмотреть. Что-то поднимется прямо из моря и вас выбросит за борт.

  14. Очнувшись на острове поговорите с Aged Stranger (mosk_fild01 86,104). Вы спросите где вы находитесь. Он ответит, что большинство людей называют этот остров движущмся, но сам он называет его китовым островом, т.к. это не остров, а гигантский кит. Затем он решит отправить вас домой и начнет играть на гуслях.

  15. Подождите пока Aged Stranger (mosk_fild01 86,104) доиграет (20 секунд) и поговорите с ним снова. Вы спросите его как вам снова вернутся на остров, но он ничего конкретного не ответит.

  16. Поговорите с Mr. Ibanoff на причале (moscovia 135,49). Он думал, что вы умерли, когда вас смысло за борт. Расскажите ему обо всем, что произошло (Explain the whole story.) Он будет очень удивиться и предложит рассказать обо всем королю, т.к. возможно тот поможет чем-нибудь.

  17. Во дворце (moscovia 255,140), поговорите с Prime Minister Dmitre (mosk_in 127,89). Скажите, что пришли во дворец, чтобы повидать царя (To see the dear Csar.) и что у вас есть для него история (I have an adventure story for him.). Он разрешит вам поговорить с царем и скажет, что если история хорошая, то царь вас наградит.

  18. Теперь вы можете рассказать историю (Tell the story all the while.) о движущемся острове Csar Alexsay III (mosk_in 131,92). Он не поверит вашей истории и после диалога с Дмитрием решит, что вы должны предоставить какие-нибудь доказательства правидивости истории.

  19. Возвращайтесь на причал к Mr. Ibanoff (moscovia 135,49). Он предложит снова найти китовый остров. Соглашайтесь с ним (Try again to find Whale Island.).

  20. Теперь обратившись к Mr. Ibanoff (moscovia 135,49) снова вы вновь отплывете на корабле в поисках острова.

  21. На корабле снова поговорите с Mr. Ibanoff (mosk_ship 98,110). Он скажет, чтобы будете использовать тот же метод, что и в прошлый раз. Он будет указывать вам направление. А вам надо будет направлять корабль используя штурвал (rudder). Для начала он попросит вас направить корабль на восток (to the east).

  22. Подойдите к штурвалу (rudder) (mosk_ship 101,111) и направьте корабль на восток (East).

  23. Теперь говорите с Mr. Ibanoff (mosk_ship 98,110), пока он не скажет вам направить корабль на север (to the North).

  24. Подойдите к штурвалу (rudder) (mosk_ship 101,111) и направьте корабль на север (North). С этого момента, если вы ошибетесь в направлении корабля, то появятся монстры, вам надо избавиться от них за 5 минут или они исчезнут сами. Но пока они на корабле, вы не сможете дальше прокладывать курс.

  25. Теперь говорите с Mr. Ibanoff (mosk_ship 98,110), пока он не скажет вам сменить курс (Adjust the rudder). Внимательно прочитайте куда именно нужно сменить курс (East, West, South или North).

  26. Подойдите к штурвалу (rudder) (mosk_ship 101,111) и направьте корабль туда, куда он вам сказал. С этого момента, вам нужно повторять этот и предыдущий шаги пока не появятся монстры (1 Merman и 2 Kapha). Их надо убить до того, как продолжать прокладывать курс. Поспешите, у вас будет всего 5 минут.

  27. Разобравшись с монстрами, поговорите с Mr. Ibanoff (mosk_ship 98,110). Он увидит остров, но скажет, что после того, как вы высадитесь, ему придется вернуться в порт. После чего высадит вас на острове.

  28. Оказавшись на острове поговорите с Aged Stranger (mosk_fild01 86,104). Он спросит зачем вы вернулись. Объясните ему все (Explain the whole story.). Он выслшуает вас и спросит что же вы теперь собираетесь делать. Спросите нет ли у него каких-нибудь идей по этому поводу (Don't you have a way?). Задумавшись он начнет играть на гуслях, и тут вам в голову придет идея попросить у него гусли. Он согласится, что это хорошее доказательство, т.к. больше нигде в мире их нет, но чтобы сделать гусли вам придется выполнить его просьбу. Просьба заключается в сборе материалов, чтобы сделать новые гусли, потому что эти уже порядком поизносились за 50 лет:
    Эти материалы можно найти на материке, поэтому он пошлет вас на материк.

  29. Скажите Aged Stranger (mosk_fild01 86,104), что вы готовы (I am ready.), и он отправит вас обратно в Московию.

  30. На причале опять поговорите с Mr. Ibanoff (moscovia 135,49). Он скажет, что помнит точный маршрут до острова и вы сможете попасть туда сразу, как только будете готовы.

  31. Собрав все материалы попросите Mr. Ibanoff (moscovia 135,49) доставить вас на остров (Let's go.).

  32. Отдайте материалы Aged Stranger (mosk_fild01 86,104). Он начнет делать требуемый инструмент.

  33. Говорите с Aged Stranger (mosk_fild01 86,104) пока он не сделает и не отдаст вам Gusli, а затем спросит, что вы дальше собираетесь делать. Попросите его научить вас играть на них (I want to learn the Gusli.). Он согласится.

  34. Одевайте Gusli и снова говорите с Aged Stranger (mosk_fild01 86,104). Теперь он будет вас учить. Он будет проигрывать мелодию, а вы будете повторять. Пытайтесь до тех пор, пока у вас не получится и он не скажет, что вы замечательно играете (you are great!). У бардов и клоунов обычно получается вдвое быстрее.

  35. Поговорите с ним снова и пожелайте отправиться обратно в Московию (Go back to the mainland.)

  36. Вернувшись в Московию отправляйтесь во дворец (moscovia 255,140) к Csar Alexsay III (mosk_in 131,92). Покажите ему гусли. Он спросит можете ли вы на них сыграть. Вы сыграете (вы же не прошли обучение мимо, правда?). Все во дворце загрустят от этой мелодии. Но царь будет очень доволен и велит достойно наградить вас. Вы получите 1200000 базового опыта и Old Purple Box.
    Примечание: Если вы не обучились игре на гуслях, то вы получите Old Blue Box и в зависимости от того, попытаетесь ли вы сыграть и облажаетесь или не будете пытаться, вам дадут 500000 или 700000 базового опыта соотвественно.


Чтобы попасть на китовый остров, вам надо экипировать Gusli, подойти к краю на причале (moscovia 136,46) и захотеть попасть туда (Go to Whale Island.).

Чтобы попасть в леса Московии, вам надо поговорить с Aged Stranger (mosk_fild01 86,104) и попросить чего-то неизвестного (Venture into the unkown.). А когда он переспросит уверены ли вы, ответить утвердительно (Ok, please send me there.).

Чтобы вернуться с острова в Московию, вам надо поговорить с Aged Stranger (mosk_fild01 86,104) и попросить его вернуть вас на землю (Go back to the mainland.).

 
Mirror of the Realm - переворот в жанре аниме MMORPG: как и многие другие бесплатные онлайн игры, она затягивает игрока в самую гущу событий, разворачивающихся на просторах его мира. Бесплатные игры - лучшее решение для Вас!

Copyright © 2003-2017 MMORPG Mirror Of The Realm - Бесплатные онлайн игры, All Rights Reserved