Имя: Пароль: Autologin:     
Мир онлайн игры бесплатно


Временный квест "Отношения со Шварцвальдом".
Предположительная длительность ивента: 2 недели.
Осмелюсь предположить, что будет доступен с 10 мая до 24 мая.

Update (21.05.2013): Квест более недоступен. Ивент закончился. Миру мир~!!

  • Требуемый уровень:
    • Начало квеста — любой
    • Шаг 8 и дальше — 60
  • Требуемые пройденные квесты:
  • Требуемые предметы (умения):
  • Награда:
    • 1 x Изображение Butterfly Wing
    • 30,000 зеней
    • Базовый и джоб опыт в зависимости от прохождения
    • Возможность делать следующие шапки: Изображение Ears Of Ifrit, Изображение Gentleman's Pipe у нпц Государственный Кузнец в обмен на лут (см. ниже)
    • Отключено! Первым прошедшим допольнительно выдавалась случайная шапка из вот этого набора:
      • Изображение Soloplay Box1 [1]
      • Изображение Soloplay Box2 [1]
      • Изображение Statue Of Baby Angel [1]
      • Изображение Frog Hat
      • Изображение Necktie [1]
      • Изображение Fairy Flower [1]
      • _o1_ Wrote:Приз-рандомшапка выдавался, если завершать квест через нпц в тюрьме и изначально был ошибочным. Сейчас отменили. Будем считать, что это был бонус первым проходившим. Должна была быть экспа + возможность изготовления трубки и ифрит-ушей. Все рандомшапки будут в кафрошопе спустя некоторое время.

Итак, приступим к прохождению! ^__^

1. Следуя подсказке ованяши ищем раненого мага в столице и находим его по координатам [prontera: 284, 244 - нпц Риордан]. Без промедления бросаемся к бездыханному волшебнику и обнаруживаем многочисленные телесные и магические раны. Недолго думая пытаемся привести его в чувства:
  • Снимаем с него проклятье (потребуется 1 Изображение Holy Water или ваш Blessing 1 ур.)
  • Излечиваем его тяжёлые ранения (20 Изображение White Potion или Heal 10 ур.)
  • И, наконец, снимаем заклятие молчания (1 Изображение Green Potion или ваша вера в божественный дар Cure ))

После всех махинаций над раненым магом получаем часть экспы в базу и в джоб (это 200к/200к - 2-ым профам, 200к/300к - адвансам).
Далее внимательно слушаем его рассказ о том, какая беда приключилась с ним на пути из Аль де Барана, и как его караван подвергся атаке ужасных монстров.
Затем соглашаемся выполнить его просьбу — сообщить начальнику стражи Пронтеры о коварных планах республики Шварцвальд.

#356

2. Мчимся в замок Пронтеры [prontera: 156, 358], в первой зале которого, в дальнем правом углу, встречаем начальника Скъялдира [prt_castle: 116, 66 - нпц Начальник Стражи]. Сообщаем ему тревожную весть, но этот товарищ не верит нам и говорит, что с республикой уже многие годы мир, дружба и любовь. Тем не менее, Скъялдир вручает нам 1 x Изображение Butterfly Wing и требует отправиться к границе, чтобы всё проверить, разведать обстановку и немедленно доложить о любой опасности.

#356

3. Чтож, идём из Пронты на север, не доходя до пограничного Аль де Барана, на гору Мьёлнир [mjolnir_05: 187, 280]. С удивлением обнаруживаем там многочисленные отряды мутантов из Биолаборатории Лайтхальзена и... несколько изуродованных трупов — мёртвых спутников волшебника Риордана. Осматриваем одно из тел и замечаем следы попыток сжечь трупы. В спешке используем крыло бабочки, которое дал нам начальник стражи и возвращаемся в столицу. Вы же не забыли сохраниться у верхней кафры, не так ли? :)

#356

4. Бежим со всех ног к Скъялдиру докладывать об увиденном [prt_castle: 116, 66]. Затем получаем от стража следующие распоряжения: стать шпионом королевства Рун-Мидгард, отправиться в Лайтхальзен, разузнать о происходящем в городе, попытаться скрытно схватить языка и доставить в Пронтеру! Соглашаемся выполнить поручение и получаем 30к зени на расходы. Перед нашим уходом Скъялдир напомнит, что если у нас нет Лайтхальзенского паспорта, то было бы неплохо сделать его. Сей паспорт (Изображение Pass) делается в квесте "Дружба" (см. Friendship Quest), его можно попросить у кого-нибудь одолжить на время, ибо подойдёт любой пасс с любого аккаунта.

5. Отправляемся в аэропорт Излюда и садимся на дирижабль до Юно, где делаем пересадку и летим до Лайтхальзена, города-агрессора.

#356#356

6. Прибыв на место идём в гостиницу [lighthalzen: 159, 132]. Рядом с ресепшеном встречаем постояльца [lhz_in02: 233, 278 - нпц Алион], от которого узнаём о странных событиях в городе: гостиница почти пуста, но номера не сдаются, иностранцам, вдруг, стали не рады, охрана усилена и паспорт проверяют на каждом углу.

#356

7. Идём на площадь Лайтхальзена в поисках ещё какой-нибудь полезной информации, где видим важного типа, Лайзегера, с охраной [lighthalzen: 74, 65 - нпц Важный тип]. Говорим с ним, подробненько расспрашиваем и вызываем подозрение в шпионаже :Р Здесь у нас проверяют документы и, если паспорта нет, сажают в тюрьму! Если же с документами всё в порядке, нас отпускают с миром ^__^ Фух... Жмём на Лайзегера ещё раз, думаем, взять ли его в плен или не стоит. Во время этих рассуждений нам в голову приходит мысль заглянуть в биолабораторию, вдруг там нам попадётся кто-то подходящий на роль языка? ;)

#356

8. На этом шаге вы должны убедиться, что у вас есть доступ в Биолабораторию Лайтхальзена. Да, вам понадобится пропуск, получить который вы можете в отдельном квесте (см. Biolabs Entrance Quest). Если у вас уже есть пропуск (Изображение Laboratory Permit), то надеваем его и проникаем в лабу любым из возможных способов: либо по трубе на 2 уровень, либо через здание корпорации Рекенбер на 1 уровень (см. Biolabs Entrance (Light)). Во втором случае не забудьте надеть Изображение Grampa Beard и Изображение Geek Glasses, иначе охранник вас не пропустит.

Учтите, что квест на получение доступа в биолабу проходить обязательно! Использовать чужой пропуск, как это было с пассом в предыдущем шаге, у вас не получится.

Итак, мы в лаборатории. Телепортируемся/вингуемся, пока не увидим Работника Биолабы — небритого дядьку в синем костюме, очень сильно напоминающего президента Лайтхальзена. Этот нпц постоянно меняет своё местоположение, поэтому не стоит искать его по определённым координатам. Его можно найти как на первом (lhz_dun01), так и на втором (lhz_dun02) этаже. При встрече с работником говорим с ним и... бьём его по голове!!! Если вы акопроизводный, то выбирайте вариант "Бросить варп под ноги", если же вы магопроизводный — кидайте на него каменное проклятье. Учтите, что он может предугадать ваши злые намерения и убежать! В случае побега, телепортируемся и ищем его снова. Повторяем попытки до тех пор, пока не получится взять бедолагу-лаборанта в плен :Р
Когда вы добьётесь успеха, то окажитесь в замке Пронтеры, в тюрьме, где за решёткой будет пойманный работник лаборатории, а вы вместе со Скъялдиром будете его допрашивать.

#356

9. Выбиваем из пленного подробную информацию о плане Бромберга. Становится известно, что шварцвальдцы заминировали замки Валькирии возле Пронтеры и готовят орды мутантов для внезапного нападения на наше любимое королевство Рун-Мидгардс! Перед нами встаёт выбор: стать сапёром, попытаться отключить взрывные механизмы в обоих замках и не дать Шварцвальду занять эти крепости, либо оставить всё как есть и завершить квест на данном этапе.

#356

10-а. При выборе варианта "Я не сапёр" вы заканчиваете квест и получаете ещё немного опыта в базу и джоб (300к/300к или 300к/450к для адвансов). Также, вам становится доступно создание шапок. Подробности ищите в шаге 12 чуть ниже.

#356

10-б. Если же вы выбрали прорываться через мины, то получите очередную порцию экспы (200к базового/200к джоба или 200к/300к для адвансов), и дальше начинается... самая душераздерающая часть квеста! Вас ждут долгие часы мучительных попыток пройти минные поля и остаться в живых, толпы соотечественников, умирающих прямо на ваших глазах, море слёз, куча фана и расшатанные нервы :Р Отправляйтесь в Valkyrie Realm (prt_gld), что сразу за замком Пронтеры и идите в одну из крепостей: Kriemhild (prtg_castle01) — [prt_gld: 131, 64] или Swanhild (prtg_castle02) — [prt_gld: 240, 125], порядок прохождения не имеет значения. К сведению: при заходе в Вальку2 (prtg_castle02) на персонажа кастуется Kaupe.
Убегайте от взрывающихся мин =@, пробирайтесь к комнате с империумом, атакуйте камень, после чего выскочит диалог и можете отдохнуть! После того, как соберётесь духом, отправляйтесь в следующий замок для ещё одного забега.

#356

Немного информации о#356бомбопорингах:

  • Дамажат сплешем на 250,000 хп по голому тельцу
  • Радиус поражения: 5 клеток
  • При взрыве отталкивают соседние мины в разные стороны (например туда, где вы спрятались) на 3 клетки
  • Имеют тенденцию ВНЕЗАПНО! появляться целой гурьбой в непосредственной близости от вас
  • Урон от взрыва проходит даже сквозь стены
  • Игнорируют Cast-off Ciceda Shell и Illusionary Shadow ниндзи
  • Попадают по спрятавшимся игрокам
  • Игнорят ваши Flee и Def
  • Время от времени наблюдается дроп купонов (Изображение Karen's Coupon) в количестве 2-3 шт. ))

Несколько советов от игроков:
  • Если вы Sorcerer, то призовите #356Agni 2-го уровня и переведите его в Defensive Mode
  • Если вы Rune Knight, используйте Изображение Berkana Rune для каста Millennium Shield
  • Если вы Sura, включите Steel Body
  • От взрывной волны можно уклониться с помощью Hallucination Walk Guillotine Cross'ов
  • Попросите знакомых соул линкеров скастовать на вас Kaupe и Kaizel
  • Каст подрывающейся мины сбивается Spell Breaker'ом сагов
  • Внезапно появившиеся у ваших ног бомбопоринги отталкиваются такими умениями как: Arrow Shower или Shield Charge
  • Опасность можно миновать, вовремя заморозив мины с помощью умений Storm Gust или Frost Joker
  • Получаемый дамаг уменьшается бронёй с Изображение Pasana Card
  • Изображение Fire Resist Potion, щит с Изображение Penomena Card и Изображение Asprika не оказывают никакого эффекта

11. Разминировав оба замка возвращаемся к Скъялдиру и получаем заветную награду в виде опыта. Поздравляю! Вы — герой! Ура! Ура! Ура! :Bravo:

12. Чтобы сделать шапки, поговорите с нпц Государственный Кузнец, который стоит прямо возле Скъялдира в первой зале замка Пронтеры [prt_castle: 119, 66 - нпц Государственный Кузнец]. Принесите ему необходимый лут, и он вручит вам выбранную шапку. Одним персонажем, завершившим квест, можно делать сколь угодно много шапок, лишь бы лута хватило ;)

#356

Список необходимых ингредиентов:

Предупреждение: делайте шапки только при наличии всех необходимых предметов и достаточного количества зеней, т. к. в скрипте присутствует баг, и нпц может забрать ваши вещи, но не дать шапку, если чего-то будет не хватать.

Благодарности: хочу сказать спасибо добрым людям, поделившимся полезной информацией, своими наблюдениями, мнениями, радостью, горем и оказавшим бесценную помощь в создании гайда. Icelemon, The_KenT, Dead Kitten, Billy Tallent, dyaa, Rey, Hellagia, Shmygalo, Kuper, СПАСИБО!!!
Побольше бы таких квестов и ивентов... ))

Всем спасибо за внимание! *^___^*
Всех благ..)))

 
Mirror of the Realm - переворот в жанре аниме MMORPG: как и многие другие бесплатные онлайн игры, она затягивает игрока в самую гущу событий, разворачивающихся на просторах его мира. Бесплатные игры - лучшее решение для Вас!

Copyright © 2003-2017 MMORPG Mirror Of The Realm - Бесплатные онлайн игры, All Rights Reserved