Имя: Пароль: Autologin:     
Мир онлайн игры бесплатно

Система наемников

Наемники представляют собой неживых помощников в игре управляемых с помощью ИИ (искуственного интеллекта), которым можно отдавать приказы. Это очень полезно, если вы, например, играете один и/или являетесь не боевым персонажем. Как и следует из названия, наемники нанимаются на работу с помощью временных контрактов. Чем лучше ваши отношения с той или иной гильдией наемников, тем более сильные из них согласятся работать на вас.

Найм

Для найма используются одноразовые контракты длительностью в полчаса (30 минут).

Вы можете нанять воина одного из трех типов:

Лучник Мечник Копейщик

Для каждого из типов используются разные контракты. Поэтому в зависмости от того, кого вы хотите нанять, вам нужно приобрести контракт в одной из гильдий:

В каждой из гильдий есть контракты десяти уровней. Чем большего уровня контракт, тем сильнее нанимаемый с его помощью воин, и тем дороже вам обойдется найм. К тому же не все наемники согласятся работать с вами - вы должны удовлетворять их требованиям: по уровню (базовому) и отношением с гильдией.

Контракты (по уровням)

  • Контракт 1 уровня (1st Grade Mercenary)
    Уровень нанимаемого воина: 20
    Минимальный уровень нанимающего: 15
    Цена: 7000
  • Контракт 2 уровня (2nd Grade Mercenary)
    Уровень нанимаемого воина: 30
    Минимальный уровень нанимающего: 25
    Цена: 14000
  • Контракт 3 уровня (3rd Grade Mercenary)
    Уровень нанимаемого воина: 40
    Минимальный уровень нанимающего: 35
    Цена: 21000
  • Контракт 4 уровня (4th Grade Mercenary)
    Уровень нанимаемого воина: 50
    Минимальный уровень нанимающего: 45
    Цена: 28000
  • Контракт 5 уровня (5th Grade Mercenary)
    Уровень нанимаемого воина: 60
    Минимальный уровень нанимающего: 55
    Цена: 35000
  • Контракт 6 уровня (6th Grade Mercenary)
    Уровень нанимаемого воина: 70
    Минимальный уровень нанимающего: 65
    Цена: 42000
  • Контракт 7 уровня (7th Grade Mercenary)
    Уровень нанимаемого воина: 80
    Минимальный уровень нанимающего: 75
    Минимальный показатель отношений с гильдией: 50
    Цена: 49000
  • Контракт 8 уровня (8th Grade Mercenary)
    Уровень нанимаемого воина: 90
    Минимальный уровень нанимающего: 85
    Минимальный показатель отношений с гильдией: 100
    Цена: 56000
  • Контракт 9 уровня (9th Grade Mercenary)
    Уровень нанимаемого воина: 95
    Минимальный уровень нанимающего: 90
    Минимальный показатель отношений с гильдией: 300
    Цена: 63000
  • Контракт 10 уровня (10th Grade Mercenary)
    Уровень нанимаемого воина: 99
    Минимальный уровень нанимающего: 90
    Минимальный показатель отношений с гильдией: 500
    Цена: 400 единиц показателя отношений с гильдией

После приобретения контракта, вы можете хранить его до использования сколько угодно, но вы не можете передавать его, продавать, убирать в склад или отправлять по почте.

Контракт истекает не только по времени. Всего есть 4 условия окончания действия контракта:

  • Истечение времени действия контракта - полчаса (30 минут);
  • Смерть наемника;
  • Смерть нанимателя;
  • Разрыв контракта нанимателем.

Управление

Основное управление наемником осуществляется с помощью ИИ (искустенного интеллекта), который представляет собой интерпретируемую программу на языке программирования LUA.

Переключение между стандартным ИИ и вашим собственным осуществляется с помощью текстовой команды /merai. Не включайте собственный ИИ, если его у вас нет.

Есть принципиальное отличие между ИИ для наемника и ИИ для гомункула. Наемник не может использовать Get(V_HOMUNTYPE,id)! То есть наемник никак не сможет различать монстров/игроков/NPC и т.п. по типам, имейте это в виду. Таким образом варианты поведения наемника сводятся к 3 возможным:

  • Ничего не делать и ждать команд;
  • Реагировать на атаки;
  • Бить все, что видно.

Никакие тактики и т.п., которые вы можете найти в чьих-то готовых ИИ, не будут работать для наемников.

Готовые ИИ можно скачать по ссылкам отсюда.

Если вы используете AzzyAI, исправьте вручную в файле AzzyUtil.lua, начиная со строки 136:

	  function IsPlayer(id)
	     return 0
	  end
	

Это связано с тем, что у нас к нормальному распредлению id прибавляется довольно большое непостоянное число.

Если вы используете ZenAI, то имейте виду, что при вызове в режиме агрессивности необходимо 1 раз вручную приказать наемнику атаковать монстра, чтобы он активировался.

Если вы используете стандартный ИИ, то агрессивный режим представляет собой режим ответа на атаки и помощи владельцу, пассивный же - полностью пассивное поведение, когда намник регаирует только на команды.

Наемник не может удаляться от нанимателя дальше, чем на 15 клеток. Если наемник все таки окажется дальше 15 клеток, то ИИ перестанет работать и вы потеряете возможность управления им.

Также можно управлять и вручную. Для этого используются комбинации:

  • Движение: Alt + Левая кнопка мыши на земле
    Наемник пойдет к указанному месту и будет ждать там дальнейших указаний, вне зависмости от того, чем он занимался.
  • Атака: Alt + Левая кнопка мыши на цели
    Выбирает цель для атаки. При повтороном нажатии этой комбинации на этой же цели наемник будет атаковать указанную цель.
  • Ожидание: Ctrl+T
    Наемник прекращает что-либо делать и возвращается к вам. Также выбирает манеру поведения наемника:
    • Агрессивная - наемник будет атаковать всех, кого сможет;
    • Пассивная - наемник будет атаковать только по команде или защищаясь.
  • Информация: Ctrl+R
    Открывается окно с информацией о наемнике.

Окно информации о наемнике

  • Atk, Matk, Hit, Critical, Def, Mdef, Flee, Aspd - Параметры наемника;
  • Имя - Имя наемника;
  • Ур. - Уровень наемника;
  • Dismiss - Разрыв контракта с наемником;
  • Skill - Список умений наемника;
  • HP - Показатель здоровья наемника;
  • SP - Показатель духовной силы наемника;
  • До - Время истечения контракта;
  • Лояльность - Показатель отношений с гильдией наемника;
  • Убийств - Количество убийств наемником;
  • Призывов - Количество вызовов наемника.

Взаимоотношения с гильдиями

Поддерживать хорошие отношения с гильдией очень важно. Во-первых, только имея хорошие отношения с гильдией можно нанять ее сильнейших воинов. Во-вторых, контракт 10 уровня можно заключить только в обмен на 400 единиц показателя отношений с гильдией. В-третьих, чем лучше ваши отношения с гильдией, тем чаще нанятый вами воин будет использовать на себя следующие положительные умения:

  • HP UP
    Максимальный уровень: 5
    Прибавка: Уровень*5%
    Увеличивает максимальное HP наемника и полностью восстанавливает текущее HP.
  • SP UP
    Максимальный уровень: 5
    Прибавка: Уровень*5%
    Увеличивает максимальное SP наемника и полностью восстанавливает текущее SP.
  • ATK UP
    Максимальный уровень: 5
    Прибавка: Уровень*15%
    Увеличивает ATK наемника.
  • FLEE UP
    Максимальный уровень: 5
    Прибавка: Уровень*15%
    Увеличивает FLEE наемника.
  • DEX UP
    Максимальный уровень: 5
    Прибавка: Уровень*15%
    Увеличивает DEX наемника.

Эффект любого из умений длится до тех пор, пока не истечет конракт или не будет наложено такое же умение более высокого уровня.

Отношения с гильдией наемника улучшаются на одну единицу, если контракт завершается по времени. Также отношения улучшаются от кол-ва убитых наемником монстров подходящего уровня (более чем уровень персонажа / 2): каждые 50 убитых - 1 единица отношений. Ухудшить отношения с гильдией можно допустив смерть наемника.

Параметры и умения наемников

Наемники разных рангов различаются по параметрам. Влиять на параметры наниматель не может.

Нанимаемые воины разных уровней обладают различными наборами умений. Наниматель никак не может повлиять на этот набор, но можно учитывать его при найме.

Умения наеминков:

  • Возвращение
    Цель: Персонаж или наемник
    Затрата SP: 10
    Описание: Снимает Сон и Оглушение.
  • Благодеяние
    Цель: Персонаж или наемник
    Затрата SP: 10
    Описание: Снимает Проклятье и Ослепление.
  • Выздоровление
    Цель: Персонаж или наемник
    Затрата SP: 10
    Описание: Снимает Отравление и Безмолвие.
  • Мягкость
    Цель: Персонаж или наемник
    Затрата SP: 10
    Описание: Снимает Заморозку и Окаменение.
  • Сокрушение (Ур.5)
    Цель: Противник
    Затрата SP: 10
    Задержка: 1 сек
    Откат: 2 сек
    Описание: Наносит сильный удар с шансом Оглушения.
    • [Ур1] : 110% Atk, 6% шанс Оглушения
    • [Ур2] : 120% Atk, 12% шанс Оглушения
    • [Ур3] : 130% Atk, 18% шанс Оглушения
    • [Ур4] : 140% Atk, 24% шанс Оглушения
    • [Ур5] : 150% Atk, 30% шанс Оглушения
  • Ментальное Исцеление
    Цель: Персонаж или наемник
    Затрата SP: 10
    Описание: Снимает Галлюцинацию и Хаос.
  • Жертва
    Цель: Нет
    Затрата SP: 5
    Описание: Наёмник жертвует всем оставшимся здоровьем в пользу хозяина и погибает.
  • Перевязка
    Цель: Персонаж или наемник
    Затрата SP: 10
    Описание: Снимает Кровотечение.

Предметы наемников

Наемники не могут употреблять обычные предметы, такие как банки восполняющие здоровье или духовную силу, увеличивающие сокрость атаки. Поэтому для них есть специальные предметы:

Предметы работают мгновенно, но только на нанятых вами воинах, поэтому, если вы никого не наняли, эффекта не будет. Купить их можно у продавцов:


  • Товары Наёмникам (/navi prontera 30/337);
  • Товары Наёмникам (/navi izlude 56/139);
  • Товары Наёмникам (/navi pay_arche 102/167).

 
Mirror of the Realm - переворот в жанре аниме MMORPG: как и многие другие бесплатные онлайн игры, она затягивает игрока в самую гущу событий, разворачивающихся на просторах его мира. Бесплатные игры - лучшее решение для Вас!

Copyright © 2003-2017 MMORPG Mirror Of The Realm - Бесплатные онлайн игры, All Rights Reserved