Имя: Пароль: Autologin:     
Мир онлайн игры бесплатно


Общий гайд по Ragnarok Online для новичков!

Гайд написан для тех, кто уже скачал и установил игру и прочёл правила.
Скачать клиент MOTR-Online можно отсюда: Скачать клиент
Прочесть правила можно тут: Правила сервера MOTR-Online

В данном гайде я часто буду ссылаться на Онлайн Базу Знаний MOTR, её вы сможете найти по данной ссылке: База знаний MOTR

Содержание
1. История гайда
2. Вступление
3. Кратко об игре
4. Кем стать и как стать?
5. Первый вход в игру и создание персонажа. Описание характеристик персонажа. Описание вредных статусов.
6. Интерфейс (управление в игре)
7. Взаимодействие с другими игроками
8. Кафра и другие NPC
9. Экипировка (одежда и оружие)
10. Мобы и прокачка, некоторые рекомендации
11. Карты
12. Партии
13. Гильдии, войны гильдии, ПвП и арена
14. Моб, как ваш друг и спутник
15. Что такое премиум аккаунт?
16. Словарь
17. F.A.Q (список часто задаваемых вопросов и ответы на них)
18. Я благодарю...
19. Заключительная часть


1. История гайда
04.08.05 Создание гайда. Пост на форум и оформление гайда.
06.08.05 Небольшие изменения: введена история гайда. Начата работа над словарём и вопросами.
07.08.05 Добавлены словарь и вопросы.
15.08.05 Добавлена информация в словарь (список сокращений). Начата работа над кратким описанием профессий.
16.08.05 Обновил немного FAQ.
30.08.05 Добавлены картинки и описания профессий. Добавил раздел благодарностей.
11.09.05 Добавлены картинки профессий для девочек. Обновлены некоторые ссылки.
11.08.11 Перезалиты картинки профессий. Обновлены ссылки. Актуализирован гайд.


2. Вступление
Здравствуйте! Данный гайд создан для тех, кто только начал постигать удивительный, многообразный и увлекательный мир Рагнарёк Онлайн. Надеюсь, что этот текст избавит вас, уважаемые новички, от множества вопросов, а может и даст некоторую новую информацию и тем, кто уже давно играет. Пожалуйста, потратьте немного своего времени и обдумайте полученные знания. Итак, приступим...


3. Кратко об игре
Что же это за игра? Жанр - MMORPG - многопользовательская ролевая игра, созданная корейским разработчиком - фирмой GRAVITY. Несмотря на, с первого взгляда, простое, мультяшное оформление и весёлую атмосферу, игра имеет наибогатейшую механику и множество секретов, тонкостей и нюансов. Не даром игра сводит в своём мире всех от мала до велика, заставляя забыть о всех делах! В общем, те, кто хоть раз зашёл в игру всё поймут и так...


4. Кем стать и как стать?
В игре есть большой выбор профессий. Вы начинаете свой путь, надеясь кем-то стать в этом большом мире. Вы можете спросить: "А кто лучше? Кем быть?". Этот вопрос - это первое, что вы должны решить для себя в игре, и в тоже время - это тот вопрос, на который вам никто не даст ответ. Каждому - своё. Может быть, вы будете исходить из умений какой либо профессии (перед тем, как вы решите кем-то стать, надо обязательно изучить возможности персонажа до мелочей!), из вида персонажа, из его плюсов и минусов (если где-то вы приобретаете, то где-то неизбежно теряете), из его специализации (вы можете воевать, варить зелья, вдохновлять танцами и песней, ковать оружие, практиковать боевые искусства), но вам надо знать одно - каждый персонаж силён по-своему. Абсолютного персонажа нет, так же как и нет универсального. Изучайте и делайте вывод. Не стесняйтесь спрашивать! Опытные игроки никогда не откажутся подсказать, главное не быть навязчивым и относиться ко всем с вежливостью.

По данной >Ссылке< вы сможете изучить все классы, на данный момент присутствующие в игре. Но сначала я опишу механику переходов между профессиями:

В игре есть два вида уровней: базовый (base) и профессиональный (job). При повышении базового уровня вы получаете очки (статус поинты), на которые можете повысить свои характеристики (статы).
При повышении профессионального уровня вы получаете очки (скилл поинты), на которые можете повысить свои умения (скиллы). И запомните, на первом профессиональном уровне вы не имеете очков.


Вы начинаете новичком. По достижении 10 профессионального уровня он может стать первым джоб классом (first job class) - а это:
Swordsman - Мечник. >Квест на получение профессии.<
Mage - Маг. >Квест на получение профессии.<
Archer - Лучник. >Квест на получение профессии.<
Merchant - Торговец. >Квест на получение профессии.<
Thief - Вор. >Квест на получение профессии.<
Acolyte - Послушник. >Квест на получение профессии.<
TaeKwon Kid - Таэквондист. >Квест на получение профессии.<
Ninja - Ниндзя. >Квест на получение профессии.<
Gunslinger - Стрелок. >Квест на получение профессии.<


Впрочем, вам ничего не мешает продолжить карьеру новиса: дойдите до 45-ого базового уровня будучи новичком и сможете получить профессию - супер-новичок (super novice) - этот может использовать абсолютно все умения первых джоб классов и даже больше!
Для перехода надо получить задание и успешно выполнить его. После перехода ваш джоб-уровень опять станет первым.

:!3: Внимание! Подумайте прежде чем кем то становиться! Раз выбрав профессию, вы уже не сможете выбрать этим персонажем другую!

Потом при достижении 40-ого или 50-ого джоба, будучи первым классом, вы можете стать 2-1 или 2-2 классом:

#408
Knight - Рыцарь. Тяжеловооружённый, закованный в броню всадник, способный передвигаться верхом на диковинной птице Peco Peco. Может использовать практически весь арсенал, предоставленный в игре и носить хорошие доспехи. Эффективнее всего использует мечи и пики. Может иметь самую большую скорость атаки, количество жизней и скорость регенерации. Превосходно показывает себя в схватках как с мобами, так и с другими игроками. Обсуждение профессии на форуме

#408
Crusader - Крестоносец. Святой воин, призывающий себе в помощь в битвах силу Господа Бога. Отражает любые атаки с помощью щита. Прекрасно владеет мечами и пиками. Может пожертвовать своей жизнью ради напарников, принимая все их повреждения на себя. Использует святую магию, такую как: Великий Крест, Святой Крест и Лечение. Благодаря таким способностям крестоносец может быть очень полезен на войнах гильдий. Обсуждение профессии на форуме

#408
Wizard - Волшебник. Использует в схватках атакующую элементальную магию ужасающей силы, способной уничтожить самого страшного монстра. Также владеет несколькими поддерживающими заклинаниями вроде Стены Безопасности. Благодаря разрушительной силе магии волшебник может убивать множество мобов за раз. Также оказывает незаменимую поддержку на войнах гильдий. Обсуждение профессии на форуме

#408
Sage - Мудрец. Как и волшебник использует атакующие элементальные заклинания, но имеет другую специализацию: поддержка партии. Мудрец зачаровывает оружие своих сопартийцев различными элементами, также он может зачаровывать землю, заставляя её усиливать заклинания того или иного элемента. Очень полезен в партии, которая идёт например на Босса (MvP). Обсуждение профессии на форуме

#408
Hunter - Охотник. Персонаж, использующий дистанционное оружие с максимальной эффективностью. Также может устанавливать ловушки с разнообразными принципами действия. Может использовать в качестве помощника в боях свою ручную птицу - сокола, которая также атакует противника. Самая популярная ловушка охотника - Ankle Snare - незаменимый элемент линии обороны замка и помощь при убийстве мобов. Обсуждение профессии на форуме

#408
Bard/Dancer - Бард/Танцовщица. Эти персонажи используют свои музыкальные умения на некоторую площадь чтобы помочь своим сопартийцам: например усилить их оружие или какие-либо параметры вроде скорости атаки. Бард и Танцовщица могут использовать комбо - умения, для этого им надо встать рядом и начать представление. Их умение - Loki's Wail - запрещающее на территории действия любые скиллы является первой линией обороны замка. Обсуждение профессии на форуме

#408
Blacksmith - Кузнец. Занимается ковкой оружия. Также очень неплохо показывает себя в бою благодаря большому количеству усиливающих заклинаний и атакующих умений. Обсуждение профессии на форуме

#408
Alchemist - Алхимик. Занимается варкой зелий и всяческих препаратов. Может накладывать на экипировку союзников защитный слой, который не позволит её снять с вас (умение Rouge - Разбойников). В бою может навредить сопернику сломав его оружие или кинув в него кислотную гранату. Обсуждение профессии на форуме

#408
Assassin - Ассасин. Владеет уникальным типом оружия - катарами. Единственный класс, который может использовать одновременно два оружия (чаще всего это кинжалы), что делает его повреждения просто невероятными. Умеет прятаться под землю и скрытно передвигаться вдоль стен. Активно использует яд: зачаровывает оружие элементом Яд, отравляет противника ядовитым спреем, выпущенным на землю. Обладает самой высокой увёртливостью. Обсуждение профессии на форуме

#408
Rogue - Разбойник. Прекрасно владеет кинжалами, мечами и луками. Может лишить врага всей его экипировки и оружия, после чего убить его несколькими мощными ударами в спину, подобравшись к нему сзади незаметно под землёй. Обсуждение профессии на форуме

#408
Priest - Священник. Поддерживающий класс, способный своими умениями наделить силой союзника: например увеличить его силу, меткость и интеллект; поставить на него защитный барьер или ускорить скорость восстановления ХП и СП. Благодаря этим умениям, священник является незаменимым в абсолютно любой компании. Может также сам вступать в схватки, предварительно зачаровав себя всеми заклятиями поддержки, что делает его очень сильным контактным бойцом. Есть ещё один класс священников - экзорцисты. Эти используют свои заклятия изгнания нежити, эффективно борясь с демонами и ожившими мертвецами. Обсуждение профессии на форуме

#408
Monk - Монах. Как и священник обладает некоторыми поддерживающими заклятиями, но основная его специализация - бой. Может атаковать комбинированными атаками в ближнем бою и использовать силу духов для многих других умений. Его атака - Extremety Fist - самая сильная в игре, что делает его одним из самых мощных противников. Обсуждение профессии на форуме

#408
TaeKwon Master - Гладиатор. Могут придавать своим ударам любой элемент. Единственный класс который может получать опыта в два раза больше, но только в определённые дни. Обсуждение профессии на форуме

#408
Soul Linker - Медиум. Научились подчинять себе духи павших воинов. Например вселив "Дух убийцы" в сопартица с профессией Assassin - Убийца, они могут увеличить его силу в два раза! Обсуждение профессии на форуме

#408
Ninja - Ниндзя. Имеет максимум в 70 джобов и стать никем потом не может. Ниндзя - универсальный персонаж. Он может быть подобно магу (Повелевать стихиями), а может наносить огромный урон подобно Монаху. Обсуждение профессии на форуме

#408
Gunslinger - Стрелок. Имеет максимум в 70 джобов и стать никем потом не может. Стрелки - как и охотники, предпочитают дистанционный бой. Имеют достаточную силу чтобы справляться с довольно сильными монстрами в одиночку. Обсуждение профессии на форуме

#408
Cупер-новичок. Имеет максимум в 99 джобов и стать никем потом не может. Обсуждение профессии на форуме


Вообще каждый персонаж может показать себя с самой неожиданной и оригинальной стороны! Всё зависит от ваших идей.


:!3: Внимание! Не спешите сразу переходить на профессию 2-1 или 2-2. Все ли нужные вам скиллы первой профессии вы получили? Только в случае твёрдо положительного ответа стоит переходить. Для перехода надо получить задание и успешно выполнить его. После перехода ваш профессиональный уровень опять станет первым.

Максимальный базовый уровень - 99
Максимальный профессиональный уровень: новичок 10, первый класс 50, 2-1 и 2-2 классы 50, ниндзи и стрелки 70, супер-новички - 99.

Когда вы достигните 99-ого базового уровня, вы сможете переродиться в старшего новичка и вам придётся начинать играть с самого начала, но в награду вы получите на 25% увеличенное ХП и СП, возможность докачать профессиональный уровень до 70 и более сильные умения.


Перерождённые персонажи - Transcendent Classes:
После перерождения, вы продолжите осваивать свою профессию, но у вас добавятся новые умения, изменится спрайт персонажа.

#408
Рыцарь - Lord Knight (Лорд).

#408
Крестоносец - Paladin (Паладин).

#408
Волшебник - High Wizard (Архимаг).

#408
Мудрец - Scholar (Профессор).

#408
Охотник - Sniper (Снайпер).

#408
Бард/Танцовщица - Minstrel/Gypsy (Менестрель/Цыганка).

#408
Кузнец - Mastersmith (Высший Кузнец).

#408
Алхимик - Biochemist (Биохимик).

#408
Убийца - Assassin Cross (Ассасин Креста).

#408
Разбойник - Stalker (Сталкер).

#408
Священник - High Priest (Первосвященник).

#408
Монах - Champion (Чемпион).



5. Первый вход в игру и создание персонажа. Описание характеристик персонажа.
Как только вы откроете приложение Updater.exe вы увидите окно ввода логина и пароля. Если вы ещё не зарегистрированы на нашем сервере, то смело нажимайте кнопку "Register". Вводите свой логин, пароль и нажимайте кнопку "Login".

:!3: Внимание! Если клиент выдал ошибку или не запустилась игра, значит где-то проблема! Решить её возможно с помощью этой информации: Тема для подобных ошибок


Теперь вы можете создать первого персонажа! Из этого же меню вы в будущем сможете выбирать персонажа, за которого хотите играть.
Для создания нового персонажа надо кликнуть на пустом поле и нажать "make" ниже. Появится меню создания, где вы сможете выбрать имя, цвет и стиль волос, и раскидать первые очки характеристик. Как раскидывать - решать вам, в соответствии с тем, что вы хотите сделать из своего новичка. Я лишь расскажу, на что влияет каждая из характеристик:

Первичные характеристики:
:arrow3: STR - сила. Влияет на атаку оружием ближнего боя (в том числе и голыми руками) и переносимый вес. Незначительно влияет на атаку луками.

:arrow3: AGI - проворство. Увеличивает показатели ASPD и Flee. Уменьшает время действия на персонажа Ankle Snare.

:arrow3: VIT - выносливость. Увеличивает количество ХП и их регенерацию, дает сопротивляемость статусам Stun, Silence, Curse, Poison, Bleeding. Незначительно защищает от физических повреждений и магии.

:arrow3: INT - интеллект. Увеличивает параметр MATK, количество СП и их регенерацию. Повышает сопротивляемость статусам Blind и Sleep. Влияет на урон Blitz Beat. Увеличивает шанс варки у Alchemist.

:arrow3: DEX - ловкость. Влияет на урон от атаки луком, скорость произнесения заклинаний, незначительно - скорость атаки луками и оружием. Увеличивает показатель Hit, уменьшает разброс повреждений от атаки оружием. Увеличивает шанс ковки у Blacksmith и варки у Alchemist, повышает шанс успешного воровства у монстра скиллом Steal и Steal Coin.

:arrow3: LUK - удача. Повышает Crit и Lucky dodge, дает незначительную сопротивляемость всем статусам. Увеличивает шанс Auto Blitz Beat, шанс успешной ковки у Blacksmith, шанс приручения. Снижает шанс получить Crit.

Подробнее о характеристиках можно узнать >ТУТ<

Этой информации вам должно хватить для того, чтобы в общих чертах решить, что и в какой степени повышать вашему персонажу (а что и вообще не повышать). Совета вы всегда можете спросить на нашем форуме, в разделе соответствующей вашей профессии. MOTR-Forum

После того, как вы распределили свои первые очки, жмите OK. Вы вернулись в предыдущее меню, только теперь в одном из окошек ваш персонаж. Чтобы создать нового персонажа, надо проделать всё вышеописанное, только с другими окошками. На данный момент доступно девять окон, то есть вы можете создать только девять персонажей на одном аккаунте.
Вы также можете удалить персонажа. Как это сделать вы можете прочесть в данной статье: Как удалить персонажа.

Чтобы зайти наконец в игру, надо выбрать персонаж и нажать кнопку ОК (или два раза кликнуть левой кнопкой мыши на персонаже). Недолгий процесс загрузки и вы в игре!