Имя: Пароль: Autologin:     
Мир онлайн игры бесплатно

Задания

Ниже представлена устаревшая информация об игровых заданиях. Для актуальной информации по квестам рекомендуем пользоваться вики.

Устаревшая информация по квестам


Требовния:

-Изображение Ring of the Ancient Wise King Кольцо Мудрого Короля.
-5x Изображение Horseshoe
-5x Изображение Horn of Hillslion
-5x Изображение Mystic Horn
-3x Изображение Pinguicula's Fruit Jam
-3x Изображение Luciola's Honey Jam
-20х Изображение Dust Mass
-20х Изображение Fallen Bookmark

Прохождение:

1.Рассказ путников.
Чтобы начать этот квест нужно поговорить с группой путников, в городе Eclage 297.307 заходишь в здание и слева ищешь 3х нпц. Их имена Чирвар, Формер и Литрип. Говорим с каждым по очереди. Они весьма любопытны и хотят знать как мы прошли Туманный Лес, Башню Бифроста и вообще откуда попали сюда. Когда поговорим со всеми тремя, появляется Страж Минуэль и просит пройти гостя с далекой Терры за ним. Ну что делать...соглашаемся конечно.

2.Встреча с Главнокомандующим.
Страж проводит нас не к кому нибудь а к самому Главнокомандующему,после короткой беседы с которым мы вновь оказываемся возле стража Минуэля.

3.Ожидание встречи.
Теперь нам предстоит аудиенция у самого короля, к ней нужо основательно подготовиться, справа в здании стоит стражник (elc_in01) 82,71 он 10 минут продержат нас под дверью. Когда ожидание закончиться, снова говорим со Стражем Минуэлем, нас отправят к Королю Эрклажа.

4.Предложение Кардуа.
Проходим чуть левее и видем короля.Король предлагает нам помочь жителям Эрклажа, прежде чем заводить серьезные разговоры. Выбора у нас, ясное дело, нет.
Можно подойти к Главнокомандующему - он даст подсказку найти гонца Терры.

5.Опять говорим со Стражем Минуэлем,ему нужно украсить дом в стиле дикой природы, для этого он просит принести:
-5x Изображение Horseshoe
-5x Изображение Horn of Hillslion
-5x Изображение Mystic Horn

6. Выбиваем, приносим, получаем от Минуэля благодарность.

7. Потом идем ко входу в Эрклаж, там говорим со Стражем Лео (eclage) 111,40 он попросит нас принести 3 Меда Люсиолы и 3 Банки Варенья Пингвикулы.

8. Сразу идем на локацию (ecl_fild01) 204,86 и возле Башни Бифроста находим 3го Стража Роя, он дает задание найти связного в Терре.

9. Прихватив с собой 2 Изображение Splendide Coin, летим в Новый Мир, идем на 2 локации влево, попадаем в Сплендид. Тут нам понадобиться пройденный квест на Кольцо Мудрости Короля, для общения с жителями Терры. Тут находим Магазин, (splendide) 198,238 где можно купить сразу 3 Банки Фруктового варенья Пингвикулы и 3 Меда Люсиолы.

10. Заодно на этой же локации, у верхнего правого варпа находим Связного, (splendide) 263, 368 который просит доставить писма Рою.

11. Доставляем письма Рою.

12. Приносим Мед и Варенье Лео, после чего появившийся Минуэль снова прозрачно намекает, что нас ждут во дворце.

13. Идем к Королю, от него узнаем много интересного об их взаимоотношениях с Сафой и благодарность.

14. За благодарностью идем правее к Главнокомандующему, у которого получаем Крылья феи (аксессуар). Одев его, мы сможем попасть в Эрклаж в любое время.

15. Разговариваем со Стражем Лео из пункта (7)

16. Идем во дворец, там встречаем Путешественицу Фом из пункта (1)

17. Выходим из дворца, и сразу за мостиком натыкаемся на мужчину и женщину Лафинов, мирно общающихся. Подслушиваем их. (eclage) 271,292

18. Еще одного сплетника- Служащая Лафин отправляемся искать на второй этаж дворца, этот Лафин стоит ниже Главнокомандующего.

19. Дельше мы, как честные служители Короля, отправляемся к нему с доносом. Рассказываем ему о тревожных слухах, говорим что он Тиран.

20. Расстроенный Кардуа проситнас отнести письмо его старшему брату, который живет на верхнем,4м этаже Башни Бифроста. Находим Хисия-брата Кардуа в указанном месте, отдаем письмо.

21. Хисий подозревает Шнайма (Главнокомандующего) в том что тот замешан в нелегальных исследованиях.

22. Идем проверять к Шнайму. Но тот отказывается говорить без взятки в размере 10 Fallen Bookmark, 10 Dust Mass.

23. Возвращаемся, отдаем, на что получаем спасибо и туманные отмазки, в общем не хочет Шнайм распространяться о своей связи с магами вне закона. Что ж, спускаемся к нашему старому другу- Стражу Минуэлю(стоит на 1м этаже у входа на лестницу на 2й), тот тоже не дурак посплетничать и рассказывает о странных отлучках Шнайма со службы.

24. Идем Обычный Яй ( дом Лафина) (eclage) 304,234 но он оказывается заперт.

25. Что ж, идем снова к Хиcию за советом. Тот предлагает собрать лут снова 10 Fallen Bookmark, 10 Dust Mass, и снова наведаться в таинственный Яй под видом посыльного Шнайма.

26. Постучим в дверь, нам откроет Маг-блондин Эйвант, который нас с пол-пинка раскусит, но все равно пригласит пройти поучаствовать в его эксперименте, мы вежливо отказываемся.

27. Возвращаемся с новостями к Кардуа (из пункта 4). Он очень рад снова видеть брата, который может бывать во дворце, лишь скрываясь от стражи. Тем временем болтовня воссоединившихся родственников так затянулась, что мы вынуждены вежливо ее прервать.

28. Снова идем в Яй, который сначала обследуем, а уже затем втихую забираемся внутрь. Пишут что у нас всего 5 минут нахождение там. Сразу же слева отыскиваем Стол , выбираем в диалогах осмотреть книги, затем поменять их местами. Нужный порядок: первая книга-3, вторая-1, третья-4, четвертая-2, пятая-5. Затем выбираем 2ю опцию диалога- исследовать прибор на столе, в него нужно ввести код 31425, после чего в столе откроется потайной ящик, в котором лежат документы и портрет матери Хисия и Кардуа. Выбираем осмотреть документы. После этого нас с поличным накрывает Эйвант, у нас 2 варианта - предоставить все Хисию, или же разбираться самим. При первом варианте Хисий вручит полученный в результате взлома документы и велел идти с ними к Кардуа. При втором варианте нужно просто самим убить охранников и суть квеста не измениться.

29. И вот мы снова у Кардуа. Как выясняется в документах описываются исследования энергии орба - главного достояния Лафинов, даже звучит кощунственно. Король тут же распоряжается усилить охрану Орба. Так же король поручает нам слежку за главным подозреваемым - Главнокомандующим.

30. Сначала отправляемся к брату короля, Хисию в Башню Бифроста и уже потом идем к Главнокомандующему.

31. Тот выражает недоверие решению короля об охране Обра и просит нас пройти с ним, соглашаемся.
Притронувшись к руке Шнайма мы чувствуем странный укол острого шипа, все это очень подозрительно. Доверившись Шнайму мы оказываемся снаружи. (Стоит отменить что тут надо быть пати лидером, чтобы создать вход в инстанс).

32. Создается подземелье, вход в которое находиться тут же за запертой дверью, зайдя внутрь мы видим Моррокских мобов, убиваем их, после чего появляется Шнайм, объявляет нас Предателем, приходим в себя мы уже в Тюрьме и все израненные.

33. Тут же сидит Эйвант, которго так же подставил Шнайм. Беседу с отцом Кардуи и Хисия прерывает наш давний знакомый - Минуэль. Он с хорошими новостями - кто то наверху объявил нам амнистию и теперь нас переводят в Лазарет.

34. Оказавшись в Лазарете, заговариваем с Хисием, дальше подключаются остальные присутствующие, выясняется что Шнайм является могущественным слугой Моррокского Дъявола и только принимал облик Лафина. Но теперь,благодаря нам,заговор раскрыт и он бежал.Увы, не просто так, а прихватив сердце Орба. Теперь Лафины остались без своего Источника магической энергии, но даже не подозревают об этом.

35. Идем к Кардуа. Теперь он и Хизий заменяют исчезнувшее сердце Орба, питая Эрклаж и всех Лафинов магической энергией, теперь они даже благодарны своему отцу, создавшему их такими. Лафины-обыватели до сих пор даже и не догадываются о том что делает ради них их Король и продолжают распускать мерзкие слухи...
Тем временем Кардуа наделяет нас неограниченными полномочиями и просит отыскать Шнайма в Бифросте любой ценой.

36. Летим в Бифрост (bif_fild02). Нам нужно спуститься в правый нижний угол и найти Мертвого Лафина. Это не кто иной как Шнайм, бежавший в сторону Разлома. Сердца Орба при нем обнаружено не было.

37. Возвращаемся к Кардуа ни с чем. Тем не менее уставший Король нам очень благодарен и одаривает опытом.