Имя: Пароль: Autologin:     
Мир онлайн игры бесплатно

Задания

Ниже представлена устаревшая информация об игровых заданиях. Для актуальной информации по квестам рекомендуем пользоваться вики.

Устаревшая информация по квестам


КВЕСТ ОТКЛЮЧЕН. ЛЕТО КОНЧИЛОСЬ.

"The Matrix had you" или "Прогулка с Белым Кроликом".

Квест небольшой, но приятный.

Награда: одна печенька и 5% шанс выпадения именованного мороженного с монстра.
Для высоких уровней это больше развлечение, чем какая-то польза. А вот низким может весьма пригодиться.
Необходимые предметы: 1 Arrow.

Гайд написан для более удобного и быстрого прохождения квеста. Но он достаточно веселый, поэтому проходить советую все-таки самостоятельно. ^_-

Замечание: Удобнее всего иметь точкой сохранения Альдебаран. Либо менять: сначала Юно, потом Альдебаран.
Замечание2: В нахождении координат довольно хорошо помогает @show x,y. Например, чтобы найти Пифию, прилетаем в Юно, набираем @show 361,35 и ищем взглядом красный крестик на мини-карте в правой верхней части экрана. Команда доступна премиум- и суперпремиум-игрокам. Если вы не являетесь ни тем, ни другим, помочь сможет команда /where, показывающая Ваше текущее местоположение.
Прохождение:
1. Идем к НПЦ Компьютер ( prt_fild05 178,301 ).
"Матрица поимела тебя, - сообщает он. - Следуй за белым кроликом." Что ж, делать нечего, следуем.
2. Находим и убиваем Белого Кролика на той же локации.
Их там всего 20. Суперпремиумная команда @sat может помочь в их поиске, но водить нужно @sat monsters Lunatic. Вам покажут всех лунатиков на данной локации, включая Белых Кроликов. Если Вы все сделали правильно, то после смерти Кролика появится надпись "Персонаж Имя проследовал за Белым Кроликом" (вместо "Имя" будет написан ник Вашего персонажа). Если Вы не начали квест или уже прошли дальше, надпись будет звучать как "Персонаж Имя прогулялся с Белым Кроликом".
3. Возвращаемся к НПЦ Компьютер.
Странный Компьютер сообщает нам, что мы избраны, и предлагает найти Пифию в городе Мудрых. Теперь размышляем, где же это. Магами становятся в Геффене. Но Сейджами (Саги, Sage, они же Мудрецы) - в Юно. Следуем туда.
4. Говорим с Пифией в Юно ( yuno 361,35 ). Выбираем вариант ответа "Я избран".
Видимо, не мы одни такие умные и нашли ее, потому что она, кажется, уже сама сошла с ума от подобных посетителей, каждый из которых сообщает, что он избран. Поэтому она дает нам печеньку ( Well-Baked Cookie ) и сообщает, что вылечат всех: и нас, и ее. Что же делать дальше? Лечиться. ^_- Начинаем думать и вспоминать знакомых Психиатров. Вроде стоял один какой-то в Пронтере. Значит, нам туда. Как бы побыстрее туда добраться...
5. Снова говорим с Пифией и выбираем вариант ответа "Не подскажете, как пройти в библиотеку?". В новом меню выбираем "Пронтера".
Действительно, не пешком же ходить. ^_- Нас перемещают в Пронтеру в здание библиотеки. Выходим наружу, полной грудью вдыхаем свежий воздух и направляемся к фонтану в центре города. Справа от него стоит наш Психиатр.
6. Говорим с Психиатром в Пронтере ( prontera 163,204 ).
Недружелюбный он какой-то... Брррр... Предлагает помолиться Ифуду. Впрочем, это на Ваше усмотрение. Теперь нам надо добраться до Пифии и сообщить ей, что мы уже вылечились. Тут (если Вы сохранены в Альдебаране или в Юно) удобно использовать Butterfly Wing (в простонародье - "ухо").
7. Снова говорим с Пифией в Юно ( yuno 361,35 ). Выбираем "Розовенькую".
Если все сделано верно, она сразу узнает нас и предложит выбрать между синей и красной таблеткой. Если выбрать синюю (Голубенькую), квест станет невозможно пройти. В очередной раз убедившись в том, что нас вылечить невозможно, Пифия отправляет нас к Тринити на крышу под предлогом "скидывать - в качестве подготовки к реальной жизни".
Примечание: Вот здесь было бы удобно перенести точку сохранения в Альдебаран (если ранее она была в Юно).
8. Говорим с Тринити ( aldebaran 196,230 ). Выбираем "Ага".
Ну да, конечно полетели, а чего ж тут думать... Хм... Ну и забросило же нас... Северный Полюс какой-то... Ухом возвращаемся на сейв в Альдебаран. Мы забыли сохраниться? Тогда идем пешком вниз (на юг), потом еще на локацию ниже - и оказываемся почему-то все в том же Альдебаране. К чему бы это? ^_-
9. Снова говорим с Тринити ( aldebaran 196,230 ).
Она удивляется нашему выражению лица и сообщает, что случился маленький "перелет". И посылает нас. Да не куда-нибудь, а к самому Морфеусу. Причина только странная: "На перевыборы". Хм. А мы разве балотировались на второй срок?... Да и где может быть этот самый Морфеус? Так, работай, голова, работай, картуз куплю... Мы так и не вылечились, значит, будем размышлять нестандартно. Морфеус негр... Буратино утонул. Колобок повесился. Негр загорает... загорает... Солнце... Пески... Моррок! Да! ^_-
10. Говорим с Морфеусом ( morocc 27,208 ). Выбираем "Я избран..."
Морфеус бледнолицый? О_о'
Он от солнца прячется под пальмочкой и сообщает нам, что он просто на солнце выгорел от переизбытка хлорки в водопроводной воде. Тут можно пожать плечами, развести руками и, порывшись в рюкзаке, найти "то, чем Амур пронзает сердца". Стрела. Обычная стрела. Хотя я бы принесла ему стрелу серебряную или огненную. А может, даже и Sleep Arrow. Кто ж его знает, этого Амура...
11. Снова говорим с Морфеусом ( morocc 27,208 ) и отдаем ему стрелу.
Что ж, он сообщает нам, что мы и правда избраны, но избраны для того, чтобы не умереть от жары. Далее телепортирует в Пронтеру (видимо, чтобы не мешались).

Вот и вся сказка. Замечания? дополнения?)