Имя: Пароль: Autologin:     
Мир онлайн игры бесплатно

Новости нашего городка



Увеличение лимитов аккаунта
May 25, 2017, 1:09 pm
Теперь Мотрики можно потратить также на дополнительные слоты для персонажей и расширение склада Кафры. Подробности - в разделе Лимиты Аккаунта: http://motr-online.com/members/buyaccextensions
Расширение варпов сп-варпера, Клуб Путешественников
May 24, 2017, 12:19 pm
Изменения после рестарта:
  • Расширен список варпов у суперпремиум-варпера (добавлен Адский Муравейник, Вулкан Тора, Остров Черепах, Просторы Нифльхайма и Подземелье Айотайи)
  • Как многие уже знают, в задней комнате Эдема теперь находится Клуб Путешественников, в котором вы сможете получить несколько новых ежедневных заданий.
  • Монстры-лутеры снова поднимают выброшенные персонажами предметы
  • Восстановлена возможность смены пароля через сайт
  • Молчание, накладываемое как наказание за нарушение правил, теперь также блокирует личные сообщения в адрес всех, кроме друзей, а также блокирует исходящие приглашения в друзья
  • Ивор снова может изготавливать поводья для Kagerou/Oboro/Rebellion
Сетевые перебои
May 21, 2017, 8:14 pm
Нам известно о перебоях со связью, периодически возникающих у игроков. На данный момент мы разбираемся в причинах проблемы.
Частичная амнистия и изменения правил
May 19, 2017, 1:47 pm
Представляем вашему вниманию обновленный и улучшенный список правил сервера. Они намного более простые и понятные, а наказание более соответствует нарушению, чем в старых правилах.
Новые правила уже вступили в силу, поэтому обязательно ознакомьтесь. Ссылка на новые правила: http://motr-online.com/rules


Сопутствующие изменения и прояснения:
  • Если вы ранее были бессрочно забанены по статье, не предусматривающей бессрочный бан в новой редакции правил, вы можете написать в поддержку с просьбой заменить наказание на наказание из новой редакции правил. Каждое такое письмо будет рассматриваться индивидуально, наказание будет или не будет изменено в зависимости от тяжести нарушения по мнению администрации, а также наличия других нарушений.
  • Отменен бессрочный бан за повторные нарушения с временным наказанием.
  • Срок наказания за повторные нарушения увеличивается вплоть до шестикратного, в зависимости от тяжести предыдущих нарушений, включая нарушения правил в их старой редакции.
  • Мы больше не даём предупреждений за нарушения правил. Нарушитель будет забанен после первого же нарушения. Это изменение даст больше удовлетворения пострадавшему игроку и предотвратит ощущение безнаказанности нарушителя при получении предупреждения.
Обратите внимание при чтении новых правил:
  • Новые правила более жестко устанавливают нормы владения аккаунтом. У каждого аккаунта может быть только один владелец, совместное владение аккаунтом запрещено! В том числе запрещены и "гильдийные склады" (ранее совместное владение аккаунтом было разрешено). За любые подтвержденные свидетельства совместного владения аккаунтом последует бессрочный бан аккаунта, а также возможный бессрочный бан других аккаунтов игроков, имеющих к нему доступ. Изменение продиктовано множеством неоднозначных ситуаций, связанных с доступом к "общим" аккаунтам, и оспариванием права на владение ими / их ценностями, например несогласованные с другими владельцами аккаунта передачи ценностей, смены пароля и т.п.
  • Для многих нарушений теперь доступен более подробный комментарий при наведении мышки на текст нарушения.
  • За многие наказания, связанные с чатом, теперь накладывается молчанка вместо бана, однако срок молчанки увеличен по сравнению с предыдущим сроком бана. Это изменение позволит более эффективно ограждать приличных игроков от любителей ненормативной лексики.
  • Наказание за одновременную игру двумя персонажами снижено с бессрочного бана до 365 дней бана. Тяжесть нового наказания более соответствует тяжести нарушения, чем ранее (в старой редакции правил нарушение каралось бессрочным баном).
  • Килстил больше не является отдельным пунктом правил и теперь подпадает под пункт 7 (помехи игре других игроков)
  • Отменён бывший пункт 8.3 (Засорение публичного или приватного чатов игры).
Одежда Shadow Chaser, Биржа
April 5, 2017, 1:30 pm
Shadow Chaser bodystyle
  • В сундуке с одеждой теперь может выпасть комплект с одеждой Shadow Chaser
  • Минимальная цена лота на Бирже снижена до 500,000 Z
  • Исправлена ошибка при завершении квеста на Варлока, когда нельзя было выйти из комнаты, где начинался квест.
  • Попытка исправить ошибку с отображением некоторых персонажей после смены их слота.
Изменения после рестарта
April 1, 2017, 9:57 am
  • Исправлена ошибка с разбитием баррикад и некоторыми другими квестовыми событиями при уничтожении монстров.
Изменения после рестарта
March 31, 2017, 12:07 pm
  • Исправлены неработающие бонусы дополнительных свойств вещей: игнорирование процента DEF рас Босс и не-Босс, игнорирование процента MDEF рас.
  • Исправлена ошибка с отсутствием крипов на Батлграундах.
Изменения после рестарта
March 30, 2017, 11:09 am
  • Очки рейтинга кузнецов/алхимиков/тэквондистов теперь со временем снижаются теперь не только у персонажей в топе, но и у всех остальных. Скорость снижения рейтинга прежняя (-0.5% каждые 12 часов для кузнецов и алхимиков, -1% каждые 5 суток для тэквондистов)
  • Исправлена работа дополнительных свойств вещей: игнорирование защиты определённой расы, снижение потребления SP
  • Исправлена ошибка квеста на Shadow Chaser, когда квест было невозможно продолжить при выходе с квестовой локации посреди загадки
  • Исправлена ошибка с невозможностью Extended Super Novice арендовать телегу
  • Дополнения перевода Лайтхальзена
Изменения после рестарта
February 20, 2017, 10:14 am
Minstrel / Wanderer palettes
  • В сундуке с одеждой теперь может выпасть комплект с одеждой Minstrel / Wanderer. Подробнее про сундук с одеждой.
  • Перевод некоторых NPC в Alberta, Geffen, Juperos, Payon, Rachel, Yuno
  • Исправлена ошибка: при ковке с DEX менее 50 всегда давалось 5 доп.свойств
  • Перенакладывание Venom Bleed на ту же цель больше не сбрасывает достигнутый эффект существующего Venom Bleed
  • Devotion теперь правильно работает через порталы
  • Добавлен недостающий квест на Extended Super Novice
2016-10-10 - Шанс ковки, мелкофиксы
Просмотров: 629 | Ответов: 0October 14, 2016, 5:12 am
Изменения после рестарта:
- Пенальти на шанс успеха при ковке предметов снижено с 50% до 25% (то есть, теперь шанс успеха составляет 75% от оригинального)
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно снижался рейтинг топов Химиков/Кузнецов/Тэквондистов
- Дополнительное свойство, зачаровывающее броню элементом, теперь встречается реже


2016-10-10 - альтернативная одежда Warlock
Просмотров: 939 | Ответов: 0October 10, 2016, 1:47 pm
Изменения после рестарта:
- В сундук с одеждой добавлен альтернативный комплект одежды для Warlock: http://motr-online.com/members/buyclothchest
- Исправлена ошибка с невозможностью видеть доп.свойства предметов в магазине торговцев
#238


2016-06-01 - Мелочи
Просмотров: 2514 | Ответов: 0June 1, 2016, 6:32 am
- Изменения экономики и количества сундуков на ГВ. Теперь максимум экономики снова 100, количество сундуков при минимальной экономике - 4, а новые сундуки равномерно появляются за каждые 5 инвестиций в экономику замка.
- Усложнен второй квест в Подземелье Гильдии (3 монстра-чемпиона за 30 минут -> 10 монстров-чемпионов за час). Опыт в награду теперь равен опыту за квест на убийство 200 (или 300) монстров.
- Переведено большинство NPC города Люти
- Provoke, Mind Breaker: теперь имеют 100% шанс успеха при использовании на дружественные цели
- Исправлена работа Crimson Fire Formation
- Fire Wall - исправлено максимальное количество ударов монстра об каждую секцию стены (теперь 12 ударов)
- Актуализированы описания умений Lord Knight, High Priest, High Wizard. Описание Fire Wall приведено к текущей работе.
- Вес неБГ-предметов теперь равен нулю на БГ.


2016-05-22 - Банкинг, мелочи
Просмотров: 2498 | Ответов: 1May 21, 2016, 10:44 pm
- Заработала Банкинг-система (доступна через основной интерфейс игры)
- Исправлена невозможность записаться на Батлграунды через основной интерфейс игры. При записи через основной интерфейс за победу дают 2 значка, за поражение и ничью 1 значок. Рейтинг начисляется в полном размере.
- АФК-персонаж на Батлграундах будет вылетать из игры через 5 минут.
- Ссылки на предметы (шифт+клик) теперь нормально отображаются в IRC-чате
- В Замке Гласт Хайма 2 снова можно телепортироваться
- Исправлено умение Heat Barrel, переставшее работать после последнего обновления
- Переведены квесты на Alchemist, Bard, Dancer, Monk, Sage. Это обновление завершает перевод квестов на первые и вторые профессии.
- Исправлены лишние символы, иногда произвольно появлявшиеся в чат-сообщениях
- Исправлены мелкие ошибки в переводе некоторых квестов, из-за которых нельзя было пройти русский вариант квеста
- Исправлена ошибка, когда некоторые умения над головами монстров отображались, как !!
- Исправлены ошибки, из-за которых некоторые умения имели разную стоимость SP в описании и при наведении мышкой.
- Названия некоторых умений изменены на более привычные.
- Исправлены некоторые мелкие ошибки интерфейса (отображение Зени в скупке и т.п.)


2016-05-17 - Обновление интерфейса
Просмотров: 3448 | Ответов: 0May 16, 2016, 10:00 pm
Сегодня было установлено обновление игрового интерфейса.


2016-10-06 - Ковка, допсвойства, DEF-бонусы, обвал топов
Просмотров: 1560 | Ответов: 2October 5, 2016, 11:31 pm
Изменения после рестарта:

Изменения в ковке предметов
- Скованное оружие теперь получает дополнительные свойства. Количество свойств зависит от DEX и LUK кузнеца, а также его наличия в топе в момент ковки. Сами свойства зависят от INT кузнеца и необходимого уровня для экипировки оружия.
- При ковке вы по-прежнему можете использовать Star Crumb и элементальный камень. Бонусные свойства от них теперь напрямую указываются в дополнительных свойствах оружия.
- Скованное оружие теперь может иметь слоты.
- Скованное оружие больше не подписывается.
- Шанс успешного изготовления оружия при ковке снижен на 50%.
- Топ кузнецов сброшен. Старое оружие будет получать дополнительный урон согласно старому топу кузнецов. Новое оружие дополнительного урона получать не будет.
- При опасной заточке своим умением Кузнецы также имеют небольшой шанс придать вещи дополнительное свойство. Максимальное количество свойств зависит от DEX кузнеца. Шанс придания свойства зависит от LUK кузнеца. Сами свойства зависят от INT кузнеца и необходимого уровня для экипировки предмета.
- Все изменения вводятся в тестовом режиме. Куём и точим на свой страх и риск. Администрация оставляет за собой возможность любым образом изменить дополнительные свойства предметов при обнаружении дисбаланса или неполадок (но очевидно, постарается этого не делать).

Изменения в выпадении предметов
- Теперь при выпадении из монстров экипировка с некоторым шансом получает дополнительные свойства. Шанс получить дополнительные свойства, а также их количество, слегка зависит от LUK персонажа. Сами свойства зависят от необходимого уровня для экипировки предмета.
- Все изменения вводятся в тестовом режиме. Администрация оставляет за собой возможность любым образом изменить дополнительные свойства предметов при обнаружении дисбаланса или неполадок (но очевидно, постарается этого не делать).

Изменения Замков ГВ 1.0 и их DEF-бонусов
- Удалена серия бонусов "Стена Забвения" как не имеющая смысла в реалиях ГВ 1.0 без Emergency Call. Вместо неё введена серия бонусов по усилению замковых Стражей.
- Бонус "Смотровая Башня" теперь показывает врагов на 2м уровне (ранее показывал на 3м). На 3м уровня Смотровая Башня обновляет позиции врагов в замке на миникарту ГМа.
- Незначительно подкорректированы необходимые уровни DEF замка для некоторых бонусов
- Цена замкового Стража: 10,000 Z -> 20,000 Z

Другие изменения
- Рейтинг топовых Кузнецов, Химиков и Тэквондистов теперь будет понемногу уменьшаться. Кузнецы и Химики будут терять по 0.5% рейтинга каждые 12 часов, Тэквондисты - по 1% рейтинга каждые 5 суток. Персонажи, отсутствующие в топе, не будут страдать от снижения рейтинга.
- Вещи теперь можно быстро опознавать через Ctrl+Правый клик (если есть лупа)
- Исправлена ошибка с отсутствием защиты от покраски в несуществующий цвет при выборе покраски цифрой
- Из kh_mansion больше нельзя телепортироваться (необходимая мера для предотвращения "запарывания" квеста).
- Задержка на дроп следующего айтема после предыдущего снижена с 1с до 0.5с


2016-08-31 - Покраски для новых спрайтов
Просмотров: 1524 | Ответов: 0August 31, 2016, 4:44 am
Изменения после рестарта:

Введены дополнительные цвета одежды для альтернативных костюмов третьих профессий.
4. Graphite
5. Light Blue
6. Pinky
7. Cherry
8. Deep Blue
9. Lime
По техническим причинам MADO при использовании альтернативного костюма больше не красится совсем.


2016-06-12 - Новые системы оплаты
Просмотров: 4892 | Ответов: 1June 12, 2016, 12:33 am
Запущены новые системы оплаты:
- Яндекс.Деньги (прямой перевод)
- Банковская карта


2016-06-08 - Айсволл
Просмотров: 2926 | Ответов: 0June 8, 2016, 6:10 pm
Ice Wall отключен до следующего рестарта по техническим причинам.

ГВ начнется в 21:20, закончится в 22:00.


2016-05-03 - Накопившиеся изменения за последние дни
Просмотров: 3432 | Ответов: 2May 3, 2016, 1:05 am
Список мелких изменений, сделанных за последние дни.

Общее
- Исправлены некоторые телепорты сп-варпера (раньше варпал в недоступные места)
- Сп-варп в Биолабораторию-4 теперь имеет общий откат со стандартным варпом
- Исправлена ошибка со слишком большим необходимым количеством опыта для прокачки уровня гильдии
- Исправлена ошибка с невозможностью поставить в скупку некоторые предметы

Локации
- Монстры в Биолаборатории-4 были существенно усилены, чтобы больше соответствовать своему уровню и показателям опыта.

Подземелья гильдий
- При присоединении к гильдии персонаж автоматически получает откат на квесты Подземелий Гильдии. Таким образом, выполнять квесты по их зачистке можно будет только по окончанию этого отката.
- Снизилось необходимое количество обычных монстров для прохождения квестов Подземелий Гильдии (500 -> 200 или 300)
- Теперь ограничение по времени на убийство монстров-чемпионов в квестах Подземелий Гильдии более строгое (1 час -> 30 минут)
- Исправлена ошибка с преждевременным исчезновением связи с 3м уровнем Подземелий Гильдии (Hall of Abyss) в субботу.

Умения
- Исправлена древняя ошибка со слишком короткой ASPD-задержкой между умениями. Теперь ASPD куда больше влияет на задержку между умениями, чем раньше.

Изображение Mystical Amplification
- Исправлены ошибки, когда в некоторых случаях умение усиливало уже использованное заклинание. Правильная работа заключается в том, чтобы усиливать следующее использованное магическое заклинание. Исключением является Изображение Chain Lightning, у которого усиливается только первый удар.

Изображение Spore Explosion
Урон умения после ребаланса был сильно завышен для такой огромной зоны действия. Хуже того, умение сильно загрязняло экран своим эффектом от множественного взрыва. На данный момент было решено оставить повышенный урон умения, но снизить зону поражения. Теперь умение наносит большой, но предсказуемый урон.
- Умение больше не распространяется по всей зоне поражения каждую секунду.

Изображение Extreme Vacuum
Последние изменения умений на ГВ должны снизить дальний резкий урон, поэтому было решено вернуть Vacuum Extreme часть его былой функциональности, чтобы сделать его не таким бесполезным в этом режиме (что позволит чуть-чуть дольше удерживть врагов на дальней дистанции до перехода в ближний бой). Вместе с тем, умение было слишком сильным в остальных режимах, поэтому оно слегка ослаблено в ПвМ и сильно ослаблено в ПвП.
- Умение снова останавливает на ГВ (ранее замедляло).
- Персонажи имеют 90% сопротивления длительности эффекта (накладывается после STR-сопротивления, то есть персонаж будет остановлен в любом случае).
- Длительность изменена и теперь равна 5+УрУмения секунд (ранее 2 + 2*УрУмения).

Изображение Arrow Storm
Arrow Storm, особенно вместе с Unlimit, наносил неоправданно высокий урон на ГВ, убивая многих персонажей с одного удара. Изменение направлено на то, чтобы снизить количество ваншотов с дальнего расстояния. В зависимости от эффективности этого умения после нерфа возможны его дальнейшие изменения, а также распространение данного изменения на другие аспекты игры.
- Умение наносит 80% от своего оригинального урона на ГВ.

Изображение Mind Breaker
В рамках, опять же, желания снизить количество ваншотов с дальней дистанции, было решено также слегка снизить боевой потенциал Mind Breaker.
- При использовании на персонажей даёт только 35% от бонуса МАТК (ранее 50%)

Изображение Magic Mirror
С самого своего появления это умение стало проклятьем для магов, стоящих в защите замка. Случайным образом сработавший от Platinum Shield, Magic Mirror почти всегда убивал мага, который даже не успевал понять, что произошло. Ситуация получалась абсурдная - чтобы не умереть от Magic Mirror, маги были вынуждены снижать собственный урон. Изменение направлено на то, чтобы дать гильдии возможность защитить своих магов, вместе с тем оставляя нишу для применения Platinum Shield для убийства незащищённых целей или не слишком хорошо одетых защитников.
- Отражённый урон теперь может быть поглощён эффектом Devotion.


 
Mirror of the Realm - переворот в жанре аниме MMORPG: как и многие другие бесплатные онлайн игры, она затягивает игрока в самую гущу событий, разворачивающихся на просторах его мира. Бесплатные игры - лучшее решение для Вас!

Copyright © 2003-2017 MMORPG Mirror Of The Realm - Бесплатные онлайн игры, All Rights Reserved